603109, Нижний Новгород, ул.Ильинская д.25, цокольный этаж info@add-style.ru (831) 280-82-51

Что мне даст работа промоутером?

Почти каждый день на улицах, в парках, в торговых центрах можно встретить этих людей. Они стоят в брендированной одежде, улыбаются вам и предлагают продукт или услугу. Молодые парни и девушки очень часто выбирают подработку промоутером. На то есть свои причины. Предлагаем вам ознакомиться с основными аспектами работы промоутером.

Промоутер — (от английского языка promotion — продвижение) — специалист по рекламе, продвижению продукции. Промоутер может работать в рекламном агентстве, btl-агентстве либо в производственных компаниях. Основными местами работы промоутера являются магазины, выставки, презентации. Промо-акции проходят в следующих форматах: раздача образцов продукции, спреинги, раздача листовок, выдача подарков за покупку, консультирование по продукции.

В России профессия промоутера достаточно распространена и востребована. Чаще всего, промоутерами становятся школьники и студенты. Для них это привлекательная работа, так как: во-первых, предоставляется гибкий график работы. Соискатели выбирают дни, в которые им удобно работать. Во-вторых, хороший заработок в короткие сроки. Наконец, работа промоутером отлично развивает коммуникативные навыки. Обычно, на акции работает от 2 промоутеров, можно найти новых друзей, завести полезные знакомства.

Будьте внимательны! Промоутерам нужно быть осторожнее при выборе рекламного агентства, в котором они будут работать. Обращайте внимание на наличие сайта компании, где можно ознакомиться с основной деятельностью агентства, проведенными акциями и мероприятиями. Если агентство находится в поиске промоутеров, съездите на собеседование в офис и познакомьтесь лично с менеджером. Ваши самые главные вопросы менеджеру по подбору персонала: какая зарплата, когда она выплачивается, предусмотрены ли штрафные санкции. Ни для кого не секрет, что существуют недобросовестные рекламные агентства, которые задерживают выплату зарплаты промоутерам. У современного рекламного агентства есть группа в социальной сети, зайдите, спросите участников отзывы о компании.

Как зарекомендовать себя и продвинуться по карьерной лестнице в рекламном агентстве? Первое требование — ответственность. Четко планируйте свое время. Вам и координатору проекта нужно ясно представлять, можете ли вы работать в назначенный день. Если у вас появляются непредвиденные обстоятельства, нужно обязательно сообщать координатору проекта заранее, что вы не сможете работать. Чаще всего, вы все равно останетесь на «хорошем счету» агентства и вас пригласят на следующий проект. Улыбайтесь на работе! Таким образом, люди охотнее соглашаются взять листовку или попробовать образец продукции. Улыбка и доброжелательное отношение придаст вам уверенности.

Работа промоутером сделает вас общительным, открытым и позитивным человеком. Остались сомнения? Звони нам, приходи на собеседование и попробуй сам!