603109, Нижний Новгород, ул.Ильинская д.25, цокольный этаж info@add-style.ru (831) 280-82-51

Я слежу за вами! © Супервайзер

Редкая рекламная акция проходит без участия супервайзера. Кто такой супервайзер и за кем он следит? Ответы на эти и другие вопросы смотрите ниже.

Супервайзер (от англ. supervisor — надсмотрщик) — руководитель группы промоутеров, торговых представителей, мерчендайзеров. Он распределяет персонал по торговым точкам, контролирует их работу, взаимодействует с менеджером рекламного агентства, отправляет отчет о проделанной работе.

В высших и средних учебных заведениях нет специальности супервайзера. Чаще всего, супервайзерами становятся люди, которые прошли через многие акции, будучи промоутером. Таким образом, человек имеет представление обо всех тонкостях работы на рекламных проектах. Он зарекомендовал себя как ответственного человека, с явными лидерскими навыками. Кстати, о лидерстве. Способность руководить людьми — самый важный критерий, по которому выбирают супервайзера. Кандидат должен уметь правильно планировать свое время, быть активным, всегда быть на связи и находить общий язык со своими подчиненными.

Кроме того, обязательное условие работы супервайзером — наличие личного автомобиля.

Заинтересовала данная вакансия? Звони нам, приходи на собеседование и докажи, что ты умеешь управлять людьми!