603109, Нижний Новгород, ул.Ильинская д.25, цокольный этаж info@add-style.ru (831) 280-82-51

Sampling (Сэмплинг) — что это такое?

Sampling (Сэмплинг) — это продвижение товара на рынке путём бесплатного распросторанения различных пробников или раздача образцов в качестве бонуса при покупке других товаров.

В переводе с английского «sampling» — это образец.

Виды сэмплинга:

Этот маркетинговый метод основан на психологии потребителя: если потенциальный клиент уже опробовал продукт, то ему чисто психологически сложнее отказаться от покупки, т.к., он уже ощутил полезные свойства продукта, осознал его преимущества и возможную полезность для себя. Этот метод является преимущественным, ведь он повышает спрос на новый товар и отвлекает внимание потребителей от рекламы конкурента.

На сегодняшний день широко применяется проба парфюмерии, косметики, биодобавок, некоторые автосалоны предлагают тест-драйвы автомобилей. Популярность использования сэмплинга объясняется тем, что почти 70% потребителей покупают товар именно после сэмплинга. Большинство людей доверяет не рекомендациям со стороны, а своим собственным ощущениям. А благодаря сэмплингу они имеют возможность опробовать и оценить товар.

Очень важную роль играет тот факт, что многие клиенты просто стесняются отказывать промоутерам. Таково их воспитание! К примеру, промоутер предложил совершенно бесплатно попробовать какой нибудь продукт. Потребителю сразу же становится неудобно за оказанную услугу. И чтобы не выглядеть глупым или же жадным, клиент покупает этот продукт. Этим и пользуются организаторы акций :)